ВОЗВРАТ И ОБМЕН 

Вы имеете право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а также в течение 7 (семи) дней с момента получения товара если:

  • Упаковка товара не была повреждена.
  • Товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства, 
  • Товар не подвергался стирке, химчистке, глажке и т.д.
  • Ярлыки не должны быть срезаны или повреждены.
  • Если товар является частью комплекта – к обмену предоставляется полный комплект.

Важно! 

  • Если клиент использовал товар, нарушена упаковка, ухудшен товарный вид изделия – в обмене товара или возврате денежных средств будет отказано. 
  • Обмену и возврату не подлежит товар, имеющий индивидуально-определенные свойства (сшитый на заказ и т.д).

 ТОВАР ВАМ НЕ ПОДОШЕЛ ИЛИ ОКАЗАЛСЯ С БРАКОМ. ЧТО ДЕЛАТЬ? 

  1. Сообщите о своем намерении осуществить обмен или возврат товара нашему менеджеру по телефону +7(495)133-87-43 или электронной почте zakaz@modnye-shapki.ru
  2. Заполните  бланк заявления, который будет выслан на ваш электронный адрес.
  3. Сделайте фотографии бракованного товара (зачастую изображения "говорят" лучше любых слов).
  4. Отправьте заявление и фотографии (если товар с браком) на адрес - zakaz@modnye-shapki.ru
  5. В течение рабочего дня с вами свяжутся и расскажут, как максимально быстро и удобно переслать товар нам.

Обратите внимание! 

  • Наш интернет-магазин оставляет за собой право на проведение экспертизы товара в случае необходимости.
  • Обмен товара производится, в течение 3 дней с момента получения товара от покупателя интернет-магазина.
  • Обмену и возврату не подлежит товар, имеющий индивидуально-определенные свойства (сшитый на заказ и т.д).
  • При обмене и возврате товара надлежащего  качества покупатель оплачивает обратную доставку самостоятельно.
  • В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки компенсирует продавец.
  • Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней.
  • Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

 КАК ОТПРАВИТЬ ТОВАР ОБРАТНО? 

  • Курьером

Услуга доступна для жителей городов, в которых функционирует курьерская доставка по согласованию с интернет-магазином. Стоимость выезда курьера за возвратом можно посмотреть на сайте в разделе доставка.

  • Через пункты выдачи заказов

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в пункты самовывоза. Услуга доступна для жителей городов, в которых функционируют пункты выдачи заказов. Стоимость возврата товара через пункты выдачи можно посмотреть на сайте в разделе доставка.

  • Возврат почтой

Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку согласно тарифов Почты России.Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • отправления наложенным платежом;
  • нарушение целостности почтовой упаковки.

Обращаем Ваше внимание на то, что при возврате товара, отправленного почтой России денежные средства за доставку не возвращаются (за исключением возврата бракованного товара).

 ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 

  • Возврат денежных средств за товар осуществляется переводом на карту или банковским переводом.
  • Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 рабочих дней (с момента получения товара).
Фильтр